Отдел по вопросам миграции УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве напоминает, что подать заявление на регистрацию по месту жительства проще и удобнее на сайте Госуслуг.
Для предоставления электронной услуги необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, указав свои Ф.И.О., адрес электронной почты или телефон, паспортные данные и номер СНИЛС.
После создания учетной записи на портале необходимо выбрать услугу «Регистрация гражданина по месту жительства».
В течение трех рабочих дней после подачи заявления в личный кабинет поступит приглашение и полный список документов, которые необходимо будет предоставить в территориальное подразделение Отдела по вопросам миграции УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве.
Примерный перечень необходимых документов для получения вышеуказанной электронной услуги:
• паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт гражданина РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ);
• заявление от имени собственника жилья;
• документ о снятии с регистрации по предыдущему месту проживания;
• приписное свидетельство или военный билет;
• документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
• документы, подтверждающие права законного представителя (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
• свидетельство о заключении брака (для супругов).
Постоянная регистрация оформляется путем проставления во внутреннем паспорте гражданина РФ отметки (штампа) о регистрации по месту жительства после предоставления всех вышеуказанных документов. Гражданину РФ, не достигшему 14-летнего возраста или имеющему только заграничный паспорт гражданина РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ), выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленного образца.
Услуга предоставляется бесплатно.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться в территориальных Отделах полиции по месту жительства, на официальном сайте УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве: цао.мск.мвд.рф или на официальном портале: www.gosuslugi.ru.
Пресс-служба УВД по ЦАО
(495) 600-11-60