Собранные следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета РФ по городу Москве доказательства признаны судом достаточными для вынесения на основании вердикта коллегии присяжных заседателей приговора в отношении Дмитрия Тюрина и Сергея Смолинова. В зависимости от роли каждого они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных пп. «ж,з» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц, сопряженное с разбоем), п. «в» ч. 4 ст. 162 УК РФ (разбой, совершенный, группой лиц по предварительному сговору, с применением предмета, используемого в качестве оружия, с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего).
Следствием и судом установлено, что 23 мая 2019 года трое мужчин из корыстных побуждений вступили в преступный сговор с целью разбойного нападения на их знакомого. Согласно распределенным ролям после распития спиртных напитков, находясь вблизи улицы Касимовской, соучастники должны были припугнуть знакомого ножом, тем самым подавив его волю к сопротивлению. Затем после распития спиртных напитков между мужчинами произошел конфликт, в ходе которого соучастники поочередно нанесли потерпевшему удары ножом в область жизненно важных органов, от которых последний скончался на месте.
После этого фигуранты скрылись с места происшествия и расплатились в ближайшем магазине за алкоголь и продукты похищенной у потерпевшего банковской картой.
Следователями проведен значительный объем следственных и процессуальных действий, изобличающих фигурантов в инкриминируемом преступлениях.
На основании вердикта приговором суда Дмитрию Тюрину назначено наказание в виде 11 лет лишения свободы, а Сергею Смолинову в виде 16 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
В отношении еще одного фигуранта дело рассматривается судом в отдельном порядке, поскольку по результатам комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы обвиняемый признан больным психиатрическим расстройством и уголовное дело в отношении него было направлено в суд с постановлением о принудительных мерах медицинского характера.