ФССП России и Минцифры России осуществили качественный рывок в цифровизации. В ряде направлений созданы прецеденты, которые в дальнейшем смогут явиться образцом для подражания остальным ведомствам. Цифровые сервисы только набирают обороты, но уже понятно, что в этом году доля цифрового взаимодействия судебных приставов с гражданами и бизнесом значительно возрастет. Сервис «Ход исполнительного производства» на портале Госуслуг предоставляет информацию по исполнительному производству, включая действия судебного пристава (в том числе различного рода ограничения в отношении должников и их имущества, например, ограничение права выезда за границу или на регистрационные действия с транспортными средствами). По оценкам специалистов, данный сервис является самым скоростным на портале Госуслуг - более 90% запросов исполняется менее чем за 30 секунд. Уже сейчас этот сервис среди самых популярных на портале - более 30 000 запросов в сутки. Комплексный сервис «Ходатайство приставу» на портале Госуслуг, включающий в себя порядка 30 типовых обращений, позволит исключить личные визиты к приставам. Так, каждое третье ходатайство ведется в цифровом виде на портале Госуслуг. Также в настоящий момент на портале Госуслуг набирают обороты цифровые уведомления. Таким образом, на сегодняшний день фактически запущен базовый цифровой набор: сервисы информирования, сервисы взаимодействия и цифровые уведомления. Предстоит большая работа по доработке сервисов, но в целом базовый функционал цифрового ведомства ФССП России создан. Пресс-служба ФССП России Пресс-служба Минцифры России
В ФССП России создан базовый функционал цифрового ведомства
12 февраля 2021г. 10:48
Источник: http://fssprf.ru/news/317838-v-fssp-rossii-sozdan-bazovyiy-funktsional-tsifrovogo-vedomstva.html