НовостиУправление Федеральной службы судебных приставов

В Центре телефонного обслуживания звонки не прекращаются

20 августа 2018г. 09:15

В УФССП России по Москве функционирует отдел по работе с телефонными обращениями граждан и организаций. Он призван для того, чтобы помочь любому обратившемуся в службу судебных приставов разобраться, в чьей компетенции находится интересующий его вопрос. Очень часто бывает, что человек просто не знает куда ему позвонить и узнать нужную информацию, касающуюся работы службы судебных приставов. Центр телефонного обслуживания работает с обращениями граждан со всей территории РФ. Сотрудники отдела внимательно выслушивают вопрос и, разобравшись в сути, помогают гражданину с дальнейшими его действиями. За первое полугодие 2018 года в отдел по работе с телефонными обращениями граждан и организаций поступило уже больше миллиона входящих телефонных звонков. Людей волнуют разные вопросы, но самые актуальные и часто задаваемые касаются арестов банковских счетов. Также граждане обращались в отдел по вопросу об ограничении постановки на учет автотранспортных средств. В меньшей степени людей интересовали вопросы, касающиеся алиментных обязательств, выезда за рубеж и возможных в связи с этим проблем на границе. В том числе были обращения справочного характера — контакты и адреса нужных территориальных органов ФССП России. Напоминаем, что граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания по единому, бесплатному, многоканальному телефонному номеру: 8(800) 250-39-32. Для жителей московского региона выделен дополнительный телефонный номер: 8(495) 870-95-50. В целях ускорения получения информации о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности рекомендуем воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте УФССП России по Москве или обратиться за получением данной информации в Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Пресс-служба УФССП России по Москве.

Источник: http://fssprf.ru/news/252938-v-tsentre-telefonnogo-obslujivaniya-zvonki-ne-prekraschayutsya.html