Инструкция поможет будущим пользователям портала оформить для себя учетную запись, с использованием которой они дистанционно смогут получать различные виды государственных услуг.
Госуслуги – это электронный портал, предоставляющий гражданам возможность получать государственные услуги в электронном виде. Оплачивая госпошлину за оказание услуг с помощью встроенного сервиса электронных переводов, можно получить скидку в размере 30% от базового размера платежа, установленного законодателем. Обязательным условием для получения доступа ко всем возможностям портала является наличие у пользователя зарегистрированного и надлежащим образом подтвержденного аккаунта.
Как физическому лицу зарегистрироваться на Госуслугах:
1. Перейти на главную страницу сайта.
2. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную в верхнем правом углу открывшейся страницы.
3. Ввести в свободные поля фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а затем снова нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
4. В открывшемся окне ввести уникальный код, направленный системой на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
5. Заполнить профиль пользователя, указав в нем свои персональные данные: СНИЛС и реквизиты паспорта.
6. После проверки корректности указанных сведений и присвоения учетной записи статуса «Стандартная» подтвердите личность зарегистрированного пользователя.
Как подтвердить личность пользователя Госуслуг:
1. Посетить специализированный Центр обслуживания пользователей. Полный перечень таких центров размещен на портале.
2. Воспользоваться мобильным приложением банка. Этот способ подойдет пользователям — клиентам банковских организаций, ранее идентифицировавшим свою личность в их системах.
3. Заказать код для подтверждения личности по электронной почте. Информация направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Получить письмо можно, только предъявив сотруднику почты паспорт. Ввести код нужно в специальное окно на странице идентификации.
Пресс-служба УВД по ЮВАО
(495) 709-18-18