НовостиНовости коронавируса COVID-19

Сервисы доставки продуктов в России останутся востребованными после пандемии

8 мая 2020г. 11:37

Большинство потребителей, использовавших в?апреле в?РФ сервисы доставки продуктов на?дом, столкнулись с?проблемами в?их работе, но?почти такое же количество респондентов продолжат использовать эти услуги после снятия ограничений, связанных с?коронавирусом, следует из?мониторинга работы услуг служб доставки продуктов, который был проведен Роскачеством и?НАФИ.

"Большинство россиян, которые заказывали продукты с?доставкой на?дом, сталкивались с?рядом проблем (76%). Самые частые жалобы ? отсутствие тех или?иных товаров в?наличии (58%) и?невозможность заказать доставку на?ближайшее удобное время (54%). Реже жаловались на?задержку доставки, неукомплектованность заказов и?доставку поврежденных продуктов или?продуктов низкого качества",?? говорится в?сообщении.

Большинство опрошенных (71%) продолжат использовать эти сервисы после снятия ограничений, связанных с?коронавирусом, но?для остальных 29% доставка продуктов питания ? временная мера: после пандемии они планируют вернуться к?привычным походам по?магазинам.

В исследовании, которое проводилось аналитическим центром НАФИ с?24 по?27 апреля, участвовало 900 человек: 67% за?время самоизоляции совершали покупки онлайн, каждый четвертый (26%)?? заказывал доставку продуктов на?дом, 13% начали заказывать доставку продуктов только во?время самоизоляции, еще столько же?? пользовались этими сервисами и?раньше.

Мониторинг также показал, что 46% респондентов, заказывая продукты онлайн в?период самоизоляции, стали тратить на?них больше денег, траты 35% остались такими же, а?у 15%?? сократились. Отвечая на?вопрос о?причинах отказа от?доставки продуктов на?дом, 67% сообщили, что предпочитают видеть продукты вживую перед покупкой, 27% указали на?долгое ожидание, а?20%?? на?недостаточный ассортимент.

Роскачество также сообщает, что четверть полученных в?апреле обращений потребителей связана с?отсутствием в?интернет-магазинах санитарно-гигиенических масок и?антисептиков для?рук, а?из продуктов питания?? молока, кур и?овощей. Кроме того, потребители часто отмечали скудный выбор, некачественные замены в?заказах, опоздания курьеров.

Источник: https://1prime.ru/business/20200508/831407624.html