Для повышения качества обслуживания населения психологи Главного управления МЧС по г. Москве проведут методические занятия по психологической подготовке оперативного персонала Центрального диспетчерского управления АО «МОСГАЗ».Занятия проведут опытные психологи МЧС, руководствующиеся специальными рекомендациями для диспетчеров экстренных служб, которые работают с населением непосредственно на происшествиях. Главная задача для них — помочь людям выйти из состояния стресса и паники в сложных психологических условиях.В рамках двухнедельного обучающего курса сорок два специалиста, в числе которых начальники смен, инженеры, операторы и диспетчеры Центрального диспетчерского управления компании, прослушают лекции на тему «Психологические аспекты общения с абонентами по телефонной сети» и «Саморегуляция психологического состояния диспетчеров».На первой лекции диспетчеров ознакомят с техникой активного слушания и определением психологического состояния пострадавших граждан, разъяснят, как определить эмоциональное состояние абонента, успокоить его и получить всю необходимую информацию для оперативного направления сил и средств к месту происшествия.Вторая лекция будет посвящена приемам саморегуляции психологического состояния диспетчера, которому для эффективного общения с абонентом необходимо сохранять спокойствие и высокий уровень внимания, уметь концентрироваться на информации заявителя, не перенимая стресс и возможную агрессивность человека, находящегося в состоянии паники. Слушатели познакомятся с различными методиками саморегуляции, в том числе с дыхательными и мобилизационными упражнениями.Также, для слушателей лекций подготовлены практические занятия, в ходе которых будет создана имитация общения с заявителем, где будут отрабатываться способы работы в психологически сложных условиях. Ведь одна из первостепенных ролей отводится диспетчеру. Грамотное и профессиональное общение сотрудника является основополагающим аспектом в решении того или иного вопроса, но важную роль играет и техническая составляющая.Так, в Центральном диспетчерском управлении МОСГАЗа отмечают, что благодаря современной цифровой диспетчерской, представляющей собой полноценный ситуационный центр, откуда можно в режиме реального времени управлять всем газовым комплексом столицы, заметно повысилось качество обслуживания заявителей.АО «МОСГАЗ» напоминает, что при появлении запаха газа необходимо немедленно позвонить по круглосуточному номеру «104» или «112», добавочный 4, с любого телефона.
Психологи столичного главка проводят занятия для сотрудников МОСГАЗа
29 января 2020г. 17:13