Отдел по вопросам миграции УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве напоминает, что получать государственные услуги проще и удобней через портал Государственных и муниципальных услуг.
В электронном виде подразделениями по вопросам миграции предоставляются следующие услуги:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- оформление приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- в любое удобное время;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;
- в «личном кабинете» отражены все этапы оформления документа.
Подача документов через портал позволяет экономить не только время, но и деньги, т.к. при подаче через ЕПГУ гражданам предоставляется 30% скидка на все услуги.
Информацию о портале вы можете найти на Информационных стендах в Отделах МВД России по месту жительства, на официальном сайте УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве, а также на официальном портале www.gosuslugi.ru.
Пресс-служба УВД по СЗАО
(499) 192-59-56