В центр на Новослобоской 45Б обращаются иностранные граждане, чтобы оформить вид на жительство, подать документы на получение гражданства или разрешение на временное проживание в России. Желающим закрепиться в нашей стране до сегодняшнего дня приходилось отстоять немалую очередь, чтобы получить ту или иную госуслугу.
На совещании в июле этого года по организации работы вновь созданного Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Москве был проработан вопрос о модернизации электронной очереди и установлены два новых терминала для получения талонов. Встать в очередь стало возможным не только на две ближайшие недели, но и на месяц вперед. Эти меры позволили увеличить пропускную способность более чем в 2 раза - среднее количество принимаемых граждан выросло с 300 до 700. Только за последний месяц количество обращений возросло на 50%.
С целью повышения качества и оперативности оказания госуслуг по указанию руководства ГУ МВД России по г. Москве в паспортно-визовом центре был изменен график работы. Если раньше граждане лишь в течение нескольких часов и только в определенные дни могли получить госуслугу, то теперь – каждый день с 08.00 до 20.00, включая выходные дни. Среда останется не приёмным днем для документальной отработки обращений граждан. Штатная численность подразделения будет увеличена.
Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве