Паспортно-визовый центр на Новослободской, 45 уже несколько недель работает практически без выходных. За день туда обращаются до 700 человек. Как справляются со своими служебными обязанностями сотрудники, контролирует начальник ГУ МВД России по г. Москве.
По поручению генерал-лейтенанта полиции Анатолия Якунина паспортно-визовый центр перешел на усиленный режим работы. Теперь он открывается не в 8 утра, а в 6.30. На такой график работы центр перешел потому, что в будни по утрам все еще есть очереди.
Начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Москве полковник полиции Владимир Рогов объяснил:«К 8 утра в Центр обратились более 100 человек. То есть люди пришли к самому открытию, чтобы занять очередьдля получения талона на обслуживание. Чтобы снять напряженность в утренние часы и было принято решение начальником Главка в 6.30 начинать оказывать госуслуги. Кроме того, работать центр будет без выходных и в праздничные дни».
Представители управления по вопросам миграции, напоминают, нет необходимости появляться в самом паспортно-визовом центре, чтобы встать в очередь. С 5 сентября там начал работать колл-центр. С 6.30 до 20.00 ежедневно, даже в среду, которую отвели на обработку поступивших обращений, сотрудники по многоканальному телефону 8(495) 694-77-88 проводят необходимые консультации и записывают всех желающих на прием в удобное для них время.
Напомним, с июля в паспортно-визовом центре произошло много изменений. Штатная численность сотрудников увеличилась до 160 человек. Вместо одного терминала, выдающего талоны в очередь, на каждом этаже теперь по 6 аппаратов. Возле них сотрудники консультируют по всем возникающим вопросам. В зале за соблюдением общественного порядка следит туристическая полиция.
Начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Москве Владимир Рогов добавил: «По решению руководителя ГУ МВД России по г. Москве во взаимодействии с нашими подразделениями возле паспортно-визового центра обеспечивают правопорядок ДПС, ППС, а также оперативные сотрудники, которые следят за тем, чтобы не появлялось так называемых посредников, обещающих за определенную плату получить документы».
За два месяца паспортно-визовый центр оказал госуслуги уже 25 тысячам граждан. Поток желающих оформить разрешение на временное проживание, вид на жительство или гражданство сокращается. Если раньше утром обращалось около 400 человек, то сейчас чуть больше ста. Жалоб на некачественное предоставление госуслуг тоже стало меньше. Тем не менее, говорят в Управлении по вопросам миграции, еще есть над чем работать. Необходимо в ближайшее время решить все технические вопросы по запуску электронной очереди, а также продолжить мониторинг общественного мнения, и с его помощью выявлять недостатки, чтобы оперативно их устранять.
Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве