По замыслу тренировки поступила информация о том, что в результате прохождения комплекса неблагоприятных погодных метеоявлений произошло подтопление моста через р. Лихоборка в районе Лихоборской набережной, д.11 стр.19.
В зоне подтопления оказались 5 промышленных строений. По прибытии первого пожарного подразделения 31 ПСЧ установлено, что произошло подтопление моста через р. Лихоборку. В район ЧС была отправлена Оперативная группа Управления по САО Главного управления МЧС России по г. Москве во главе с заместителем начальника Управления по САО Алексеем Самойловым. Кроме сил и средств 29 ПСО ФПС по г.Москве, на место ЧС прибыли инженерные службы: АО «Мосводоканал»; ГУП «Мосводосток»; ГБУ «Жилищник района Головинский»; спасательные подразделения ПСЦ, бригады СМП, ЦЭМП и сотрудники УВД САО.
В целях ликвидации последствий и других неотложных работ проводилась:
- организация пункта неотложной помощи и осмотра людей;
- оцепление района ЧС, патрулирование прилегающей территории, регулирование движения транспорта, обеспечение общественного порядка и недопущения фактов мародерства, осуществляемая силами ОМВД и УВД по САО г. Москвы;
- организация оповещения населения об изменениях в движении автотранспорта с привлечением экипажей ППС на автомобилях с громкоговорящей связью, вывод информации на терминальные комплексы ОКСИОН, также было задействовано табло отображения информации ЦОДД.
Грамотными совместными действиями прибывших аварийных служб, была проведена очистка дна р. Лихоборка, от мусора, принесенного водой и мешающего нормальному течению реки в районе моста. Силами пожарно-спасательных подразделений 29ПСО ФПС проложены рукавные линии и произведена откачка воды с места подтопления с помощью передвижной насосной станции ПНС.
Всего в тренировке было задействовано:
- от МЧС России 6 единиц техники, 40 чел. личного состава;
- от МГСЧС САО 10 единиц техники, 26 чел. (АО «Мосводоканал» - 2 единицы техники, ГУП «Мосводосток» - 3 единицы техники, ГБУ «Жилищник района Головинский» - 5 единиц техники).
Группировка сил и средств составила 16 единиц техники, 66 чел.