С 5 по 25 декабря 2016 года в субъектах Российской Федерации проходит региональный этап Конкурса социальной рекламы социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни: «Спасём жизнь вместе!»
Основной целью является привлечение общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков.
Номинации:
«За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
«За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
«За лучший наглядный раздаточный материал антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
В Конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики наркомании, молодежные волонтерские движения.
Региональный этап – с 5 по 25 декабря 2016 года, проведение предварительного конкурсного отбора.
Федеральный этап – с 26 декабря 2016 года по 20 января 2017 года, оценка поступивших работ, определение финалистов и победителей Конкурса.
Подведение итогов – 25 января 2017 года.
Организаторами регионального этапа Конкурса являются подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России в субъектах Российской Федерации.
Работы должны быть представлены в подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России до 25 декабря 2016 года.
Макеты плакатной продукции, наглядный раздаточный материал представляются в электронном виде, в графических программах CorelDraw или Adobe Photoshop и на бумажном носителе формата А4 с указанием названия и назначения макета баннера/билборда.
Видеоролики выполняются в цифровом формате с указыванием уникального названия и хронометража. Формат – avi, 25 fps, DV PAL, соотношение сторон – 16:9, хронометраж: до 20 сек., кратно 5 сек. – для показа на телевидении и до 3 мин. – для показа на широкоформатных мониторах.
Возможно представление роликов, созданных ранее, в период 2015–2016 гг., отвечающих вышеуказанным требованиям.
Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей – Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.
Диски, представленные на Конкурс, имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются.
Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве