НовостиГосавтоинспекцияГИБДД - Новости

Конфликтных ситуаций станет меньше

8 июня 2016г. 23:23

На Петровке,38 состоялся очередной учебно-методический сбор по вопросам повышения качества и доступности государственных услуг.

На этот раз за парты сели офицеры УГИБДД. Именно эта служба оказывает населению такие востребованные услуги, как регистрация транспортных средств, проведение экзаменов на право управления автомобилем и выдачу водительских удостоверений.

Не секрет, что между сотрудниками Управления и гражданами порой возникают конфликтные ситуации. Как не допустить выяснений отношений, как сделать так, чтобы обе стороны покидали экзаменационно-регистрационные подразделения ГИБДД с улыбками на лицах? Одно из занятий было посвящено именно этой злободневной теме разрешения конфликтов. Прочла лекцию доцент кафедры кадрового обеспечения и управления персоналом в органах внутренних дел ВИПК (Всероссийский институт повышения квалификации) МВД России, кандидат психологических наук, полковник полиции Марина Ходжич.

– Лучше всего – не допустить конфликтной ситуации, а если уж конфликт произошел, то сотрудник полиции обязан погасить его, – заявила ученая. В лекции подробно рассматривались различные варианты поведения полицейского в той или иной обстановке.

Кроме того, было уделено внимание особенностям общения с маломобильными посетителями. Преподаватель этой же кафедры майор полиции Елена Патрикеева выступила перед участниками сбора с довольно необычной темой: «Особенности общения на жестовом языке». Ведь полицейским нередко приходится общаться с глухими и слабослышащими гражданами. Лекция сопровождалась наглядной демонстрацией жестов, которые понятны инвалидам по слуху.

Организаторами курса обучения стали Управление профессиональной подготовки и Центр информационных технологий, связи и защиты информации Главного управления МВД России по г. Москве.

В структуре Центра в марте 2015 года создан отдел, который контролирует качество предоставления государственных услуг. Сотрудники отдела постоянно выезжают на места, анализируют ситуацию, оказывают при необходимости практическую помощь.

И как результат, по данным ведомственного мониторинга, из почти 20 тысяч опрошенных заявителей 95,36% удовлетворены качеством предоставляемых государственных услуг. Кроме того, число обращений граждан в полицию через Единый портал государственных услуг в последнее время заметно возросло: в 1 квартале 2016 года – на 10%, а по линии лицензионно-разрешительной работы – на 39,5%.

Редакция газеты «Петровка, 38»

Справка:

Как известно, решение о проведении дополнительных занятий было принято на коллегии ГУ МВД России по г. Москве в январе 2016 года. Начальник Главного управления генерал-лейтенант полиции Анатолий Якунин поставил задачу поднять уровень знаний полицейских, непосредственно оказывающих госуслуги гражданам и организациям, с тем, чтобы полностью обеспечить требования Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 и приказа МВД России от 29 декабря 2014 г. № 1144 «О повышении качества предоставления государственных услуг в системе МВД России».

Источник: http://www.gibdd.ru/r/77/news/2440929/?print=Y