НовостиНовости коронавируса COVID-19

Горячая линия «Мы вместе» приняла за два месяца 2,6 млн звонков

20 мая 2020г. 18:22

За два месяца работы на круглосуточную горячую линию ?Мы вместе? поступило более 2,6 млн звонков, зарегистрировано свыше 710 тыс. обращений, сообщил 19 мая фонд ?Росконгресс?

Горячая линяя была создана в целях поддержки пожилых людей старше 60 лет и маломобильных граждан, попавших в группу риска и находящихся в самоизоляции. За два месяца работы горячая линия стала полноценным информационным центром, к работе которого подключились профессиональные медицинские работники и психологи. На звонки отвечают более 200 специалистов фонда ?Росконгресс? из Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока, где ежегодно проходят международные мероприятия организации.

?От идеи создания горячей линии до ее полной технической реализации прошло всего два дня. Сейчас мы уже наблюдаем тот эффект и те результаты, к которым привела работа этого единого окна по всем вопросам граждан в период пандемии. Нам удалось создать платформу, позволяющую составить конкретную заявку и получить адресную помощь, и полноценный информационный центр, объединяющий горячие линии по всей стране?, ? отмечает председатель правления, директор фонда ?Росконгресс? Александр Стуглев.

Он подчеркнул, что поддержка социально значимых инициатив в период любого кризиса имеет особое значение.

К работе также были привлечены более 50 волонтеров фонда, отобранные по результатам свыше 150 откликов. Взаимодействие с партнерами ?Росконгресса? позволило усилить операторов горячей линии за счет корпоративных волонтеров предприятий.

В сотрудничестве с Русской православной церковью, Главного раввината России и Международной ассоциации исламского бизнеса была запущена линия духовной помощи. Также были организованы региональные колл-центры, скрипты для которых были написаны совместно с ?Общероссийским народным фронтом? (ОНФ). Спустя месяц работы горячей линии появились сотрудники, осуществляющие обрабатывающие не принятые или сорванные вызовы. Эксперты горячей линии также координируют помощь гражданам, находящимся в группе риска и вынужденным соблюдать режим самоизоляции. Сотрудники колл-центра принимают заявки на доставку лекарств, оплату ЖКХ, квалифицированные специалисты оказывают психологическую помощь и консультируют по другим вопросам.

По итогам каждого разговора операторы горячей линии заполняют отчетные документы, анализируя ключевые проблемы, волнующие граждан в условиях пандемии. Отдельные вопросы передаются в введение специальных инстанций, ответственными за их выполнение.

Фонд ?Росконгресс? продолжает развивать и другие направления социальной поддержки граждан ? активно внедряются новые онлайн-форматы, запущен ряд проектов для помощи врачам и медицинским работникам, организовываются музыкальные онлайн-марафоны.

8 мая стало известно, что волонтеры доставили?более 20 т продуктов?пожилым жителям Москвы в период самоизоляции. Более 1,2 тыс. добровольцев выполнили свыше 18 тыс. заявок. 5,5 тыс. из них ? доставка продуктов питания и товаров первой необходимости.

Обязательный домашний режим для граждан старшего возраста и лиц с хроническими заболеваниями был введен 26 марта.

Вся информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах?стопкоронавирус.рф?и?доступвсем.рф. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса 8 (800) 2000-112. Колл-центр ?Мы вместе? работает в круглосуточном режиме. Кроме того, информация доступна по хештегу #МыВместе.

Источник: https://iz.ru/1013490/2020-05-20/goriachaia-liniia-my-vmeste-priniala-za-dva-mesiatca-26-mln-zvonkov