Напоминаем, что в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по г. Москве работает группа телефонного обслуживания. Сотрудники ведомства внимательно выслушивают вопрос и, разобравшись в сути, помогают гражданину с дальнейшими его действиями. В функционал сотрудников ведомственной группы телефонного обслуживания входит предоставление должникам – физическим лицам информации справочного характера, в том числе сведений о наличии либо отсутствии исполнительных производств, разъяснение порядка и способа оплаты задолженности, о последствиях уклонения должников от добровольного и своевременного исполнения обязательств, по вопросам записи на личный прием. Звонки от граждан принимаются в рабочие дни по телефону 8 (495) 665 72 84, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, по пятницам с 9.00 до 16.45. Для получения сведений в режиме онлайн о наличии исполнительного производства, его предмете исполнения и сумме задолженности рекомендуем воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте ГУФССП России по г. Москве или получить данную информацию через «Госуслуги». На 14 июня этого года сотрудниками ведомства принято и обработано более 104 тыс. звонков граждан. Пресс-служба ГУФССП России по г. Москве
Есть вопрос? Обращайтесь по телефону в «Центр информирования граждан»
20 декабря 2021г. 16:30