В УФССП России по Москве функционирует отдел по работе с телефонными обращениями граждан и организаций. Он призван для того, чтобы помочь любому обратившемуся в службу судебных приставов разобраться, в чьей компетенции находится интересующий его вопрос. Очень часто бывает, что человек просто не знает куда ему позвонить и узнать нужную информацию, касающуюся работы службы судебных приставов. Центр телефонного обслуживания работает с обращениями граждан со всей территории РФ. Сотрудники отдела внимательно выслушивают вопрос и, разобравшись в сути, помогают гражданину с дальнейшими его действиями. Напоминаем, что граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания по единому, бесплатному, многоканальному телефонному номеру: 8(800) 250-39-32. Для жителей московского региона выделен дополнительный телефонный номер: 8(495) 870-95-50. В целях ускорения получения информации о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности рекомендуем воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте УФССП России по Москве или обратиться за получением данной информации в Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Пресс-служба УФССП России по Москве
Центр телефонного обслуживания
21 августа 2019г. 16:11
Источник: http://fssprf.ru/news/279976-tsentr-telefonnogo-obslujivaniya.html