Как иностранным гражданам оформить вид на жительство, трудно ли им получить гражданство или разрешение на временное проживание в стране? Начальник ГУ МВД России по г. Москве лично прибыл в паспортно-визовый центр за ответами.
Анатолий Якунин пообщался с посетителями, выяснил, какие на сегодняшний день существуют недочеты в работе, после чего провел совещание с руководителями соответствующих подразделений. Он озвучил целый перечень задач, которые надо решить в самые сжатые сроки.
Прежде всего, в залах должны появиться специалисты в униформе, которые смогли бы дать профессиональную консультацию по поводу всех вопросов, с которыми обращаются посетители. В центре будут и стражи порядка. Офицер в форме туристической полиции и несколько сотрудников в штатском, чтобы так называемых посредников, желающих подзаработать на продаже талонов в очередь, не появлялось. Анатолий Якунин также обязал управление по вопросам миграции до середины следующей недели решить все проблемы с электронной очередью.
«Я надеюсь на ваше добросовестное отношение по этому очень важному вопросу. Мы все должны быть рады каждому, кто к нам обратился. Вот исходя из такой психологии, мы должны обслуживать население, доброжелательно, культурно, вежливо, профессионально и оперативно. Вот эти базовые принципы должны быть заложены в нашей с вами оперативно-служебной деятельности», - подчеркнул Анатолий Якунин.
Заместитель начальника управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Москве, подполковник внутренней службы Денис Бородин доложил, что уже проведена большая работа по улучшению качества предоставляемых услуг гражданам и уменьшения времени ожидания: «Мы проработали вопрос по модернизации электронной очереди, сегодня были уже установлены первые два новых терминала, в ближайшие дни мы будем дооснащены новой техникой. Она позволит оказать госуслуги большему числу граждан. Причем встать в электронную очередь совсем скоро можно будет не только на две ближайшие недели, но и на месяц вперед».
Завершая совещание, Анатолий Якунин дал поручение ежедневно проводить мониторинг общественного мнения по поводу качества и оперативности оказания госуслуг в паспортно-визовом центре. «Предоставление государственных услуг – важнейшая задача органов внутренних дел, органов государственной власти, поэтому здесь никаких послаблений для сотрудников, для себя не должно быть», -подытожил начальник ГУ МВД России по г. Москве.
Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве