Тушинская межрайонная прокуратура по обращению руководителя коммерческой организации провела проверку соблюдения требований законодательства о закупках в отношении управляющей организации.
В ходе проверки выявлены факты нарушения сроков оплаты поставленных товаров по договору, заключенному в соответствии с требованиями закона о закупках отдельными видами юридических лиц.
Так, установлено, что между заявителем и учреждением-заказчиком заключен договор на общую сумму более 7 млн. рублей на поставку материалов для текущего содержания многоквартирных домов.
Согласно условиям договора оплата товара производится в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки. Товарные накладные и акт приемки-передачи товаров по договору были подписаны сторонами в период с августа по ноябрь 2019 года.
Вместе с тем оплата исполненных обязательств по договору управляющей компанией в установленные сроки исполнителю - субъекту малого предпринимательства не произведена.
В связи с выявленными нарушениями Тушинский межрайонный прокурор внес представление в адрес руководителя управляющей компании, по результатам его рассмотрения задолженность перед исполнителем погашена в полном объеме.