НовостиМЧС России

Работа с обращениями граждан

8 февраля 2021г. 15:29

Каждый день в отделы надзорной деятельности и профилактической работы поступают обращения граждан по нарушению требований пожарной безопасности. Наибольшее число обращений по причине загромождения жильцами многоквартирных домов эвакуационных проходов и пожарных кранов.

«Причины десятков каждодневных обращений граждан - это несоблюдение самих граждан требований пожарной безопасности, халатное отношение как к своему жилью, так и соседскому, а также жизни и здоровью. А ведь размещение мебели, оборудования и других предметов на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы - это одно из нарушений Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ», которое влечет за собой наказание», - объясняет заместитель 1 РОНПР Управления по ТиНАО Главного управления МЧС России по г. Москве Гурочкин Вадим Сергеевич.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Сотрудник при рассмотрении обращения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

При рассмотрении обращений инспекторы проводят профилактическую разъяснительную работу, обращают внимание жильцов домов на то, чтобы быть более предусмотрительными, соблюдали все требования пожарной безопасности на объекте защиты, ведь загромождение путей эвакуации может повлечь беду, а что более плачевное - лишить жизни человека на пожаре.

Источник: http://mchsrf.ru/news/699501-rabota-s-obrascheniyami-grajdan.html